Ну а я все о своем.
Вдруг подумалось, что Арефьева - последняя ласточка того самого рока. Хипповского, легкого, светлого, позитивного, пусть и шизофренично-печального местами. Ее рассвет - это медленный закат Аквариума, это Кино, это ДДТ, это Чиж и Ко, это - отчасти АукцЫон. Совсем не Агата Кристи или Пикник, но.
Это Их Новый быт - бедный, но юношески дерзкий и легкий.
Полет чайки. Прыжок дельфина.
Это борьба. Это вера в будущее. Вера в лучшее. Вера в свет.
Лично я никогда не узнаю коммунальных коридоров©, ко мне никогда не придут люди с чемоданоми портвейна©. И может, это к лучшему, я живу лучше, чем Они.
Но я Их, Их! Всей душой, всем существом. Может я излишне романтизирую, но я чувствую так. Я навсегда только Их и ничья больше.
Сейчас не хайратник, гитара, улыбка и ясные глаза исполнителя важны. Важен понт, важен антураж. Важна жопа в полэкрана, блин(
Но это же невозможно.
И да.
Нам не за что больше бороться. Основной массе населения, для которой создается массовая культура, не за что. К сожалению, люди не видят дальше собственного носа, и мне страшно:
а) за поколение, которое вырастет на Корнях и Диме Билане, а также Ранетках и прочей блядости.
б) За тех, кто вырастет на той музыке, может и хорошей, но непонятной. На той музыке, чьего предзнаначения понять не сможет, не сможет пойти вслед за песней.
в) Просто страшно за нашу культуру. За то, что у нас не будет больше таких легенд, как Агузарова и Аквариум. А будет уебское "Серебро" и безликая Фабрика.
Причем, не надо меня уговаривать, что у нас и сейчас много хорошего. Даже Мельница. Чудесно все, кроме одного - в песне вымысел, но нет подтекста, изнанки реальности.
Единственная группа, стоящая моей любви, за последнее...пятилетие, пожалуй, это Ломо. Выпустившая очаровательнийший Махаон, мелькнувшая, как Сверхновая и убитая, кажется, суровой реальностью.
Ааах, как тоскливо-то, Боже. Боже, почему я не на 17 лет раньше?